1. Что возникло в результате сочетания певческих традиций Византии и музыкальной культуры русского народа? А) Альтернатива знаменному распеву. Б) Киевский распев. В) Новогреческий распев.
2. Как можно охарактеризовать знаменный распев? А) Основное исполнение византийской одноголосной музыки. Б) Древнерусский напев, лежащий в основе религиозной музыки XIII века. В) Основное исполнение древнерусской одноголосной музыки XI-XVII веков.
3. Кто исполнял древнерусские знаменные распевы? А) Детский хор. Б) Мужской хор. В) Взрослый смешанный хор.
4. Как называли создателей знаменного распева? А) Певцы. Б) Композиторы. В) Распевщики.
2. Как можно охарактеризовать знаменный распев? А) Основное исполнение византийской одноголосной музыки. Б) Древнерусский напев, лежащий в основе религиозной музыки XIII века. В) Основное исполнение древнерусской одноголосной музыки XI-XVII веков.
3. Кто исполнял древнерусские знаменные распевы? А) Детский хор. Б) Мужской хор. В) Взрослый смешанный хор.
4. Как называли создателей знаменного распева? А) Певцы. Б) Композиторы. В) Распевщики.
Zvezdopad_V_Kosmose
1. В результате сочетания певческих традиций Византии и музыкальной культуры русского народа возникло Альтернатива знаменному распеву. Это был новый стиль пения, который возник в XIX веке и сочетал элементы византийского распева с русскими народными песнями и мелодиями.
Обоснование:
- Византийский распев, известный как знаменный распев, имел свои особенности и ограничения. Он был предназначен в основном для исполнения религиозных музыкальных произведений.
- В то же время, русская музыкальная культура имела свои уникальные традиции и мелодические особенности.
- Сочетание этих двух традиций привело к появлению новой формы пения - Альтернативы знаменному распеву. Это был компромиссный вариант, который давал исполнителям больше свободы в творческом самовыражении и открывал новые возможности для развития русской музыкальной культуры.
2. Знаменный распев можно охарактеризовать как основное исполнение древнерусской одноголосной музыки XI-XVII веков. Этот стиль пения развивался в православных церквах и монастырях Русской земли и имел свои особенности.
Обоснование:
- Знаменный распев являлся основной формой музыкального исполнения в древней Руси.
- Он был характеризован простыми и жесткими мелодическими линиями, которые передавали сакральность и серьезность религиозных обрядов.
- Характерными чертами знаменного распева были медленное темпо, строгая ритмика и особое использование диапазона голоса.
3. Древнерусские знаменные распевы исполнялись мужским хором. Именно монахи и священники, пребывающие в монастырских хорах и церковных служителях, привнесли знаменный распев в русскую музыкальную культуру и хоровое пение.
Обоснование:
- Исполнение знаменного распева требовало специальной подготовки и знания музыкальных нотаций.
- Монахи исполняли знаменный распев в церковных богослужениях, создавая особую атмосферу и передавая духовные послания.
4. Создателей знаменного распева называли "проводниками" или "знаменосцами". Это были монахи-музыканты, которые разрабатывали и передавали знания о знаменном распеве из поколения в поколение.
Обоснование:
- Проводники знаменного распева были не только исполнителями, но и композиторами, создававшими новые мелодии и распевы, а также разрабатывали системы нотации для фиксации музыкальных произведений.
- Они имели особое положение в монастырях и использовали специальные символы (знамена), чтобы помочь хористам запомнить мелодии.
- Благодаря их труду и преданности знаменному распеву, эта форма музыкального исполнения сохранялась и передавалась в течение веков.
Обоснование:
- Византийский распев, известный как знаменный распев, имел свои особенности и ограничения. Он был предназначен в основном для исполнения религиозных музыкальных произведений.
- В то же время, русская музыкальная культура имела свои уникальные традиции и мелодические особенности.
- Сочетание этих двух традиций привело к появлению новой формы пения - Альтернативы знаменному распеву. Это был компромиссный вариант, который давал исполнителям больше свободы в творческом самовыражении и открывал новые возможности для развития русской музыкальной культуры.
2. Знаменный распев можно охарактеризовать как основное исполнение древнерусской одноголосной музыки XI-XVII веков. Этот стиль пения развивался в православных церквах и монастырях Русской земли и имел свои особенности.
Обоснование:
- Знаменный распев являлся основной формой музыкального исполнения в древней Руси.
- Он был характеризован простыми и жесткими мелодическими линиями, которые передавали сакральность и серьезность религиозных обрядов.
- Характерными чертами знаменного распева были медленное темпо, строгая ритмика и особое использование диапазона голоса.
3. Древнерусские знаменные распевы исполнялись мужским хором. Именно монахи и священники, пребывающие в монастырских хорах и церковных служителях, привнесли знаменный распев в русскую музыкальную культуру и хоровое пение.
Обоснование:
- Исполнение знаменного распева требовало специальной подготовки и знания музыкальных нотаций.
- Монахи исполняли знаменный распев в церковных богослужениях, создавая особую атмосферу и передавая духовные послания.
4. Создателей знаменного распева называли "проводниками" или "знаменосцами". Это были монахи-музыканты, которые разрабатывали и передавали знания о знаменном распеве из поколения в поколение.
Обоснование:
- Проводники знаменного распева были не только исполнителями, но и композиторами, создававшими новые мелодии и распевы, а также разрабатывали системы нотации для фиксации музыкальных произведений.
- Они имели особое положение в монастырях и использовали специальные символы (знамена), чтобы помочь хористам запомнить мелодии.
- Благодаря их труду и преданности знаменному распеву, эта форма музыкального исполнения сохранялась и передавалась в течение веков.
Знаешь ответ?