1. Чистое стекло - небо, вымытое ливнем. (Н. Зарьян)
2. Вот лучший нашего общения - молчание, мысли. (В. Сидоров)
3. Это безумие жить таким образом, как мы до сих пор жили. (А. Писемский)
4. Дарование - это, говорят, талант. (О. Горчаков)
5. Если хотите, время - это древо познания добра и зла. (В. Сидоров)
6. Конечно, грачу есть ум и самостоятельность, но голоса у него нет. (К. Паустовский)
7. Книга, может быть, самое сложное и великое чудо из всех.
2. Вот лучший нашего общения - молчание, мысли. (В. Сидоров)
3. Это безумие жить таким образом, как мы до сих пор жили. (А. Писемский)
4. Дарование - это, говорят, талант. (О. Горчаков)
5. Если хотите, время - это древо познания добра и зла. (В. Сидоров)
6. Конечно, грачу есть ум и самостоятельность, но голоса у него нет. (К. Паустовский)
7. Книга, может быть, самое сложное и великое чудо из всех.
Robert
1. В первом предложении используется метафора, которая сравнивает чистое стекло с небом, вымытым ливнем. Эта метафора может быть интерпретирована как восприятие чистой, прозрачной поверхности, которая отражает и пропускает свет, подобно безоблачному небу после дождя.
2. Во втором предложении также используется метафора. Автор сравнивает молчание и мысли с лучшими аспектами их общения. Молчание иногда может оказываться более глубоким и выразительным, чем слова, а мысли могут вести к пониманию и общению на уровне, который не всегда можно достичь с помощью речи.
3. Третье предложение выражает авторское мнение о том, что наш образ жизни до сих пор был безумным. Здесь используется гипербола, чтобы подчеркнуть неадекватность и неправильность предыдущего образа жизни.
4. Четвертое предложение содержит утверждение, что дарование, или талант, может быть считаться особой способностью. В данном контексте употребляется олицетворение, чтобы выразить, что дарование - это нечто уникальное и ценное.
5. Пятое предложение предлагает интересную метафору, сравнивая время с древом познания добра и зла. Оно подчеркивает, что время может служить как средство для узнавания и понимания моральных ценностей и действий.
6. В шестом предложении автор говорит о граче, у которого есть ум и самостоятельность, но нет голоса. Здесь используется описание наблюдаемых черт птицы для нарисовки образа интеллектуального, но беззвучного существа.
7. Седьмое предложение говорит о книгах, считая их самым сложным и великим чудом. Здесь используется гипербола, чтобы подчеркнуть, что для автора книги представляют особую ценность и великое достижение человечества. Kниги с их знаниями и идеями привносят массу пользы и великие открытия для человечества.
2. Во втором предложении также используется метафора. Автор сравнивает молчание и мысли с лучшими аспектами их общения. Молчание иногда может оказываться более глубоким и выразительным, чем слова, а мысли могут вести к пониманию и общению на уровне, который не всегда можно достичь с помощью речи.
3. Третье предложение выражает авторское мнение о том, что наш образ жизни до сих пор был безумным. Здесь используется гипербола, чтобы подчеркнуть неадекватность и неправильность предыдущего образа жизни.
4. Четвертое предложение содержит утверждение, что дарование, или талант, может быть считаться особой способностью. В данном контексте употребляется олицетворение, чтобы выразить, что дарование - это нечто уникальное и ценное.
5. Пятое предложение предлагает интересную метафору, сравнивая время с древом познания добра и зла. Оно подчеркивает, что время может служить как средство для узнавания и понимания моральных ценностей и действий.
6. В шестом предложении автор говорит о граче, у которого есть ум и самостоятельность, но нет голоса. Здесь используется описание наблюдаемых черт птицы для нарисовки образа интеллектуального, но беззвучного существа.
7. Седьмое предложение говорит о книгах, считая их самым сложным и великим чудом. Здесь используется гипербола, чтобы подчеркнуть, что для автора книги представляют особую ценность и великое достижение человечества. Kниги с их знаниями и идеями привносят массу пользы и великие открытия для человечества.
Знаешь ответ?