1) (11 букв) Какую идею в литературе В. Брюсов критиковал с аргументом, что она противоречит прогрессу и поиску истин?
2) (13 букв) Какое новое движение пропагандировало освобождение крестьян в 70-х и 80-х годах, поддерживая "вхождение в народ" и "теорию малых дел"?
2) (13 букв) Какое новое движение пропагандировало освобождение крестьян в 70-х и 80-х годах, поддерживая "вхождение в народ" и "теорию малых дел"?
Letuchiy_Fotograf_9332
1) В литературе В. Брюсов критиковал идею символизма с аргументом, что она противоречит прогрессу и поиску истин.
Аргументы В. Брюсова против символизма основывались на его убеждении, что символизм слишком углубляется в мистические и субъективные аспекты человеческой души, отдаляясь от реальности и общественной жизни. Он считал, что символизм ориентируется на внутренний мир автора, игнорируя социальные, политические и философские тенденции времени. Брюсов полагал, что литературное произведение должно отражать общественную реальность и вносить вклад в развитие общества.
Таким образом, аргумент В. Брюсова состоял в том, что символизм не соответствует прогрессивным идеям и поиску истин, поскольку слишком фокусируется на внутренней индивидуальности автора, не учитывая важность общественного контекста.
2) В 70-х и 80-х годах XIX века появилось новое движение, пропагандирующее освобождение крестьян и поддерживающее "вхождение в народ" и "теорию малых дел".
Данное движение получило название народничества. Народничеству было присуще стремление к социальной справедливости и равенству, основанному на идеях коммунизма. Они выступали за освобождение крестьян от крепостного права и повышение образованности населения. Однако, народническое движение отличалось от более радикальных коммунистических идей, так как пропагандировало постепенные и мирные изменения в социуме.
"Вхождение в народ" было идеологическим принципом народников, предполагающим непосредственное общение и помощь крестьянам в решении их проблем и насущных потребностей. "Теория малых дел" заключалась в убеждении, что необходимо начинать с малых, конкретных дел и нести помощь и пользу наиболее нуждающимся слоям общества, чтобы постепенно изменять социальные условия.
Таким образом, народничество пропагандировало освобождение крестьян, взаимодействие с ними и реализацию социальных изменений через постепенные и мирные пути, придерживаясь принципов "вхождения в народ" и "теории малых дел".
Аргументы В. Брюсова против символизма основывались на его убеждении, что символизм слишком углубляется в мистические и субъективные аспекты человеческой души, отдаляясь от реальности и общественной жизни. Он считал, что символизм ориентируется на внутренний мир автора, игнорируя социальные, политические и философские тенденции времени. Брюсов полагал, что литературное произведение должно отражать общественную реальность и вносить вклад в развитие общества.
Таким образом, аргумент В. Брюсова состоял в том, что символизм не соответствует прогрессивным идеям и поиску истин, поскольку слишком фокусируется на внутренней индивидуальности автора, не учитывая важность общественного контекста.
2) В 70-х и 80-х годах XIX века появилось новое движение, пропагандирующее освобождение крестьян и поддерживающее "вхождение в народ" и "теорию малых дел".
Данное движение получило название народничества. Народничеству было присуще стремление к социальной справедливости и равенству, основанному на идеях коммунизма. Они выступали за освобождение крестьян от крепостного права и повышение образованности населения. Однако, народническое движение отличалось от более радикальных коммунистических идей, так как пропагандировало постепенные и мирные изменения в социуме.
"Вхождение в народ" было идеологическим принципом народников, предполагающим непосредственное общение и помощь крестьянам в решении их проблем и насущных потребностей. "Теория малых дел" заключалась в убеждении, что необходимо начинать с малых, конкретных дел и нести помощь и пользу наиболее нуждающимся слоям общества, чтобы постепенно изменять социальные условия.
Таким образом, народничество пропагандировало освобождение крестьян, взаимодействие с ними и реализацию социальных изменений через постепенные и мирные пути, придерживаясь принципов "вхождения в народ" и "теории малых дел".
Знаешь ответ?